Перейти к содержимому

Очередной новичок (или крик души)

• Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

Foxter

Foxter

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Депозит:65000р
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и руководители данного форума.
Возможно вам не составит труда ответить на уже наболевший для меня и банальный для вас вопрос.
Почему никто (практически) не хочет работать с новичком УЖЕ внесшим депозит?
Ситуация такова, что кому бы не написал из селлеров - либо не читают (в лс форума), либо игнорят (в jabber).
Возможно я что-то делаю не так? Уж больно не хочется покидать сей ресурс и все же заработать себе как репутацию, так и денег.
Да, я новичок, НО я способный новичок.
Обнал через банкоматы - да пожалуйста. Я даже знаю места, где нет камер, следящих за банкоматом (инженеры кретины поставили так, что чисто физически никакого охвата по видеоизображению). Даже уже придумал план действий как обналичить для себя лично так, что бы в любое время суток палево было приближено к 0.
Принятие заливов переводами - да тоже проблем нет. Могу как на себя, так и на дропов. Вообще не проблема.
Покупка фальши - ну тоже как бы вариант (помните про банкоматы несколькими строками выше? Вот-вот).
Да, я понимаю, что вы рискуете, общаясь с новичком, НО ведь для этого и придумали гарант сервис? Я же не прошу никого о личной встрече, никакой информации и прочего. Провели сделку через гарант, я получил своё, вы своё. У меня столько же резона довериться селлеру, которого я не знаю, так же как и у селлера по отношению ко мне. Но все же я пишу в ЛС и как обычно не получаю ответа.
Мне дико не хочется отсюда уходить и все же хочется сработаться, желательно на постоянной основе, с каким либо (или несколькими) селлерами и вести плодотворную работу.
Но что-то как-то увы и ах. Не хотят со мной работать. :(

diman4ik

diman4ik

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений